Пермь
Пн-Пт: 8.00—20.00
Сб-Вс: 10.00-17.00
Заказать обратный звонок
21.02.2013

Как сделать работу в офисе наиболее эффективной?

Современный офис крупной организации – не только сооружение из кирпича и бетона, разграниченное ради удобства перегородками и ширмами. Это целая инфраструктура, мини-царство, которое живёт по законам эргономики и современного дизайна. Разумное деление офисных помещений на зоны – залог достижения большей части поставленных задач компании.

Дизайнеры условно разделяют любое рабочее место на две области. Это бэкофис (от англ. "back” - назад) и фронтофис (от англ. “front” – вперёд).

Для комфортной работы в условиях frontoffice необходимо 1 0-1 2 метров полезной площади. В этот расчёт входят: промежуток для проходов, рабочее место, а также системы хранения важных документов, корреспонденции и бумаг.

Фронтофис создан для event-мероприятий, нацеленных на общение с окружающим миром. Презентации собственной продукции, общение с клиентами, семинары с коллегами и переговоры с вышестоящими лицами – всё это происходит именно здесь. Как правило, для этих задач хорошо подходит большой зал, оборудованный комфортными мягкими диванами. Традиционные атрибуты – стенды и стойка ресепшн, которые могут предоставить каждому входящему всю информацию о Вашей фирме. В переговорных комнатах уместно смотрятся экономичные комплекты однотипных офисных стульев для персонала. Если организация позиционирует себя как стабильное, процветающее предприятие, сегмент для переговоров должен соответствовать. Можно его оборудовать креслами руководителя, наиболее современной техникой для наглядной демонстрации возможностей собственного бизнеса и столами нестандартных форм из настоящего древесного массива. Лучший образ, внушающий наибольшее доверие и уважение партнёрам – классика.

И, наконец, последняя составная часть фронтофиса – руководительский кабинет. Предметы интерьера целесообразнее всего подбирать из серии бизнес-класса, однако, можно обратить своё внимание и на президентские комплекты или модели «ультра-премиум класса». Наиболее популярные дополнения к руководительскому кабинету – ортопедическое или эргономичное кресло руководителя, шкафные композиции, полки различных конфигураций и назначений и кабель-каналы.

Мы не говорим, что разделение офиса на зоны – единственно правильный подход к решению проблемы. Впрочем, судя по опыту зарубежных и российских компаний, можно сказать, что сегментарное деление логически и рационально обусловлено. Подобный подход поможет добиться оптимизации всех рабочих процессов. Внутренняя коммуникация подразделений, коммуникация с клиентом, взаимодействие с партнёрами и личная деятельность начинают работать во благо повышения статуса фирмы. А чтобы проверить верность этих слов, довольно лишь заказать в нашем интернет-магазине операторскую мебель или кресло руководителя и переоборудовать немного свои рабочие помещения с учётом правил зонирования.

Backoffice – скрытая от посторонних часть всякой организации. В ней находятся отделы и подразделения фирмы, осуществляющие ежедневную внутреннюю работу. Необходимую для нормального функционирования мебель бэкофиса называют оперативной или операторской. В это представление входят: сейфы, шкафы и тумбы для бумаг, металлические шкафы и гардеробные, офисные стулья и столы, всевозможные полки и т.д. Их наличие является хорошим мотивирующим стимулом для увеличения КПД всей команды специалистов. При выборе офисных стульев лучше отдавать предпочтение моделям, снабжённые подлокотниками. По возможности, лучше приобретать те модели, которые имеют высокую спинку, снимающую статическое напряжение от малоподвижного образа жизни. В противном случае, вряд ли можно будет говорить об увеличении работоспособности любого отдельно взятого служащего.

←вернуться к списку